О играх

Наверно каждый слышал о таких психологических играх как "Подводная лодка" Николая Козлова, "Бункер" или воздушный шар. Цель таких игр вывести группу людей из равновесия путем помещения их в сценарную симуляцию. События в таких играх всегда развиваются стремительно, при этом надо принимать сложные решения выбора, кто-то погибнет, а кто-то останется жить, осталось только решить кто это будет в ограниченных временных рамках? Ведь на кону не простые физические ценности, а чья то жизнь!
Мотивы игры
Не смотря на то, что с первого взгляда это просто игра, это далеко не так!
Это мощный псих-терапевтический инструмент. Который вскрывает подсознательные страхи, обиды и жизненные стратегии, заставляя переосмыслить жизненные ценности и саму жизнь. А также посмотреть по новой на тех, с кем ты плывешь в одной «лодке» по жизни.
Естественно после такой игры мы закрываем все что поднялось у участников групповой терапией.
Остаться без изменений не возможно, ведь:
«Изменения не только возможны, но и неизбежны.»
(М. Эриксон)
Игровые сценарии
На данный момент я использую несколько сценариев, по мимо классических
"Подводная лодка" и "Бункер", я разработал еще
несколько сценариев, с которыми я познакомлю вас ниже.
Инквизиция
Как убедить всех вокруг что ты не владеешь магией, не чародей и не ведьма, когда тебе ни кто не верит. А среди людей есть те у кого есть не опровержимые факты подтверждающие твою причастность к миру магии.
У тебя не так много времени, ведь инквизиция уже начала складывать солому для большого костра....
Столкновение неизбежно (1 часть)
Это первая серия погружения в космическое путешествие.
К планете приближается другая планета, и столкновение уже не избежно. Спасательные капсулы которые доставят вас на корабль для переселения заканчиваются, и подняться на борт корабля смогут не все. И это самое время оценить всю свою прожитую жизнь, задуматься о том что бы вы сделали если бы это был ваш последний час.....
Гибернация (2я часть)
Корабль переселения направляется на новую планету, до которой лететь еще несколько сот лет. Из-за сбоя в системе несколько пассажиров выходят из Гибернации, вернутся в которую можно только в течение нескольких десятков минут.
Но запустить в гибернацию пассажиров должен один из тех, кто проснулся. И вам предстоит решить кто это сделает...
В процессе обсуждения узнаются новые факты, кого-то придется спасти, а кем-то пожертвовать.....
Секта
Ваш родственник попал в секту. Когда вы это поняли, вы сами решили придти туда, и убедить его уйти с вами. Но еще ни кого не удавалось забрать из секты просто так. Секта очень крепко держит, и не дает кому то опустошить ряды своих адептов.
Имплантация.
Вы группа специалистов имплантологов. Но на кону всего один донорский орган, ваша задача решить кто из нескольких людей получит этот орган. Решение предстоит не легкое. Но на то и доля врачебная.
(в разработке)
Совет присяжных
Вы получаете повестку в суд, на которой указано что вас выбрали в качестве присяжного заседателя "Судьи от народа" и вы примете участие в одном очень интересном деле. Но присяжный должен быть беспристрастным!
"Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается выше закона"
Б.Тосья
(в разработке)
Игра - драма
В таких играх не один лишь процесс выбора драматичен. После того, как участник решит для себя, какой путь он выбирает, он оказывается в ситуации проживания этого пути. В ходе символического проживания пути выплывают на поверхность все обретения и потери, так же как и все последствия его выбора.
Некоторые такие игры предполагают не исключительно делание выбора и принятие последствий, они сосредотачиваются и на умении выстраивать свою жизнь в соответствии со сделанным выбором: ставить цели, развивать отношения с людьми, организовывать работу. Иными словами, игра – драма ориентируется на выполнение дополнительной психологической задачи, звучащей для игрока примерно следующим образом:
«ты уже сделал свой выбор, как ты собираешься строить свою жизнь?»
Этапы игровой сессии
1
Знакомство
На данном этапе все участники знакомятся с ведущим и друг с другом. Ведущий рассказывает основные правила игрового процесса.
2
Погружение
Легка медитация погружение в сценарий игрового процесса, на этом этапе игроки узнают легенду игры, погружаясь в нее через легкую медитацию.
3
Игровой процесс
Сам игровой процесс.
Тут происходят самые активные действия, вскрываются процессы. Чаще всего отыгрывается несколько сценарных модулей.
4
Закрытие игры
Закрытие игры состоит из 2х этапов. На первом происходит разбор и рефлексия. На втором игроков ждет медитация для закрытия поднявшихся процессов.
Будь в курсе мероприятий
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как с нами связаться:
+7 909 331 0440
Или выберите любой из удобных способов связи через социальные сети.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website